- Даш, пойми, все эти детские забавы: комиксы, китайские мультики, рисование и рукоделие - это всего лишь развлечение. Ты должна думать о другом.
- Почему ТЫ указываешь мне, о чём мне думать?
- Я не желаю тебе плохого, просто ты должна думать о своём будущем.
- Ну я и думаю о своём будущем. После института я хочу пойти на курсы по рисованию, чтобы затем поступить на факультет анимации.
- ... Но ведь у тебя уже не тот возраст. Ну вот какой из тебя будет студент в двадцать пять лет?
- Нормальный студент.
- Нормальный? Но ведь ты должна найти работу..
- Ну найду.
- С хорошей зарплатой...
- Дальше-то что?
- Обычно в возрасте двадцати пяти лет девушки обзаводятся семьёй, иначе потом будет поздно. После двадцати пяти лет нельзя рожать. Все врачи так говорят.
- Во-первых, пожалуйста, ссылки на статьи, или книги, или что-то более научное, где об этом говорится. Во-вторых, я не хочу губить свои мечты ради какого-то ребёнка.
- Ты такая эгоистка.
- Спасибо. А вообще не вижу ничего плохого в том, чтобы делать какие-либо вещи только ради себя.
- Ну так ты родишь ради себя.
- .. Как я упоминала раньше, я не собираюсь жертвовать своими мечтами ради ребёнка.
- Ты просто боишься ответственности.
- Нет, я как раз ответственна, потому что заводить ребёнка только потому, что так от тебя требует общество или какие-то не очень умные люди, просто верх безответственности.­
- Но ведь для рисования нужен талант!
- Что, прости? То есть ты считаешь, что у меня нет таланта?
- ...
- И ты считаешь, что раз уж у меня нет таланта, то единственный способ для моего развития - это обзаведение потомством? То бишь я должна бросить все свои увлечения, остановится на своём пути, и обзавестись потомством. То есть мне нужно сдаться?
- ...
- Мне очень стыдно, что ты моя мать.
- Ты просто не знаешь жизни! Ты ещё сопля зелёная!
- А ты знаешь, да? То, что ты на протяжении нескольких лет работаешь на одной и той же работе, купила квартиру, завела семью, купила машину и никуда дальше не двигаешься, ещё не означает, что ты повидала жизнь. А все действия, что я привела в пример, выполняет среднестатистически­й человек.